Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,301
2х дневный Онлайн-Workshop от Yagla по РСЯ
Автор: Александр Алимов [Yagla]
Это второй поток воркшопа
Мы собрали обратную связь, улучшили подачу информации и добавили второй день.
Первый день: настройка рекламной кампании в РСЯ + настройка биддера.
Второй день: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
Кроме нас на рынке никто не обучает ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ.
Программа воркшопа
21 мая в 12:00 по Мск. День 1.
Знакомство Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
22 мая в 12:00 по Мск День 2
Ответы на вопросы ~20 минут
Теория ~30 минут
Что такое гиперсегментация
Важен ли заголовок?
Как получать больше заявок при том же бюджете
Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
Практика
Как это технически реализовать в таблице связок Yagla, общий план
Создание первого проекта связок
Разметка страницы
Проверка установки кода Yagla на сайт
Знакомство с таблицей связок
Группировка запросов
Составление ценностных предложений для посадочной страницы
Выставление настроек в проекте
Описание тестирования
Продажник:
Скачать:
Автор: Александр Алимов [Yagla]
Это второй поток воркшопа
Мы собрали обратную связь, улучшили подачу информации и добавили второй день.
Первый день: настройка рекламной кампании в РСЯ + настройка биддера.
Второй день: настройка маркетинговых связок: запрос - объявление - заголовок на сайте (гиперсегментация).
Кроме нас на рынке никто не обучает ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИИ.
Программа воркшопа
21 мая в 12:00 по Мск. День 1.
Знакомство Теория ~30 минут:
а) Что такое РСЯ
б) По какому принципу показываются объявления в РСЯ. Поведенческий и тематический таргетинг
в) Особенности РСЯ
Практика ~3 часа 30 минут:
Создание рекламного аккаунта Яндекс.Директ через Yagla и пополнение рекламного бюджета
Сбор ключевых фраз и их группировка
Выставление таргетингов и всех необходимых настроек в рекламном кабинете Яндекс.Директ
КОФЕ БРЕЙК минут на 15-20
Создание объявлений под группы фраз
Настройка Биддера Yagla
Отправка рекламной кампании на модерацию (запуск рекламной кампании)
22 мая в 12:00 по Мск День 2
Ответы на вопросы ~20 минут
Теория ~30 минут
Что такое гиперсегментация
Важен ли заголовок?
Как получать больше заявок при том же бюджете
Что писать в подменяемых заголовках – примеры из реальных проектов
Практика
Как это технически реализовать в таблице связок Yagla, общий план
Создание первого проекта связок
Разметка страницы
Проверка установки кода Yagla на сайт
Знакомство с таблицей связок
Группировка запросов
Составление ценностных предложений для посадочной страницы
Выставление настроек в проекте
Описание тестирования
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)
- [Илья Ситнов] Инфобизнес с нуля до PROfee (2024)
- [Илья Ситнов] 7-ми дневный спринт трафика (2024)
- [Алекс Яновский] Коммерческое мышление (Август, Сентябрь, Октябрь 2023)