Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,571
Автор: Александр Иванищев
Название: 461 день (2020)
461 день - это онлайн-курс, который поможет тебе начать продавать на вебинарах на хорошие чеки.
461 день - это концентрация моего опыта, упакованная в 12 уроков:
1. Моя история.
Мой путь в EdTech: ключевая ошибка, и советы, которые я хотел бы дать самому себе в самом начале.
2. Схема запуска.
Отличия разных подходов к продаже онлайн-курсов, и обзор схемы запуска, которую мы будем использовать в рамках этого онлайн-курса.
3. Продукт. Выбор ниши.
Какую нишу выбрать, чтобы хорошо зарабатывать на долгосрочной дистанции? Что для этого нужно делать? 2 типа людей, которые покупают онлайн-курсы.
4. Продукт. Программа курса.
Как разработать программу курса, чтобы у 100% прошедших людей был результат? Как давать гарантии результата, и не бояться? Как обрести уверенность в своем продукте?
5. Лендинг платного курса.
Что должно быть на лендинге платного курса, чтобы он дожимал людей на покупку? Как сделать лендинг самостоятельно, без привлечения разработчика, дизайнера и копирайтера?
6. Презентация продающего вебинара.
Разбор самой идеальной схемы продаж на вебинарах, используя которую, у тебя гарантированно будут покупать.
7. Лендинг регистрации на вебинар.
Быстрый способ создания конверсионного лендинга на основе презентации для вебинара.
8. Прогрев перед вебинаром.
Какие письма нужно отправлять людям до вебинара, чтобы подогреть их интерес? 5 категорий, на основе которых можно генерировать бесконечное количество подогревающего контента.
9. Настройка таргета.
Как генерировать до 300 регистраций в сутки? Какие креативы работают лучше всего? Создание креативов для рекламы и настройка таргета без привлечения таргетолога.
10. Проведения вебинара.
Как настроиться на проведение вебинара, и как его провести, чтобы потом сделать из него автовебинар?
11. Обзвон заявок и продажи.
Как прозванивать заявки после вебинара? Схема проведения бесплатной консультации для клиента, которая хорошо продает основной продукт.
12. Дожим после вебинара.
Как дожимать людей после вебинара, чтобы добиться максимальных продаж после серии дожима?
Продажник:
Скачать:
Название: 461 день (2020)
461 день - это онлайн-курс, который поможет тебе начать продавать на вебинарах на хорошие чеки.
461 день - это концентрация моего опыта, упакованная в 12 уроков:
1. Моя история.
Мой путь в EdTech: ключевая ошибка, и советы, которые я хотел бы дать самому себе в самом начале.
2. Схема запуска.
Отличия разных подходов к продаже онлайн-курсов, и обзор схемы запуска, которую мы будем использовать в рамках этого онлайн-курса.
3. Продукт. Выбор ниши.
Какую нишу выбрать, чтобы хорошо зарабатывать на долгосрочной дистанции? Что для этого нужно делать? 2 типа людей, которые покупают онлайн-курсы.
4. Продукт. Программа курса.
Как разработать программу курса, чтобы у 100% прошедших людей был результат? Как давать гарантии результата, и не бояться? Как обрести уверенность в своем продукте?
5. Лендинг платного курса.
Что должно быть на лендинге платного курса, чтобы он дожимал людей на покупку? Как сделать лендинг самостоятельно, без привлечения разработчика, дизайнера и копирайтера?
6. Презентация продающего вебинара.
Разбор самой идеальной схемы продаж на вебинарах, используя которую, у тебя гарантированно будут покупать.
7. Лендинг регистрации на вебинар.
Быстрый способ создания конверсионного лендинга на основе презентации для вебинара.
8. Прогрев перед вебинаром.
Какие письма нужно отправлять людям до вебинара, чтобы подогреть их интерес? 5 категорий, на основе которых можно генерировать бесконечное количество подогревающего контента.
9. Настройка таргета.
Как генерировать до 300 регистраций в сутки? Какие креативы работают лучше всего? Создание креативов для рекламы и настройка таргета без привлечения таргетолога.
10. Проведения вебинара.
Как настроиться на проведение вебинара, и как его провести, чтобы потом сделать из него автовебинар?
11. Обзвон заявок и продажи.
Как прозванивать заявки после вебинара? Схема проведения бесплатной консультации для клиента, которая хорошо продает основной продукт.
12. Дожим после вебинара.
Как дожимать людей после вебинара, чтобы добиться максимальных продаж после серии дожима?
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)