Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,548
- Реакции
- 220,026
Автор:[Александр Уханов]
Название:Нейрофизиологические механизмы речи. Нарушения формирования речи и их коррекция (2021)
Программа
Нейрофизиологические механизмы речи.
Нарушения формирования речи и их коррекция.
1. Нейрофизиологические механизмы формирования речи.
2. Наиболее частые причины задержки речевого развития.
3. Ранняя клиническая неврологическая диагностика пациентов с риском задержки речевого развития
- гипоксия плода,
- родовая травма,
- дисметаболические нарушения,
- генетический фактор.
4. Влияние факторов риска на различных этапах формирования речи.
5. Факторы предрасполагающие к задержке речевого развития.
6. Наблюдение и динамический контроль за развитием речи.
7. Методы нейрофизиологической диагностики состояния центральной нервной системы ( ЭЭГ, УЗДГ, ПСГ, НСГ, ВП). Показания к назначению. Оценка результатов.
8. Консилиум невролог-логопед. Взаимодействие. Совместное ведение пациентов с задержкой формирования речи.
9. Назначать ли медикаментозную терапию детям с задержкой речи.
10. Варианты терапии при ЗРР.
12. Методы нейрореабилитации. Их сравнительная характеристика .
13. Эффективность методов нейрореабилитации каждого по отдельности и комбинации.
14. Показания и противопоказания к проведению тех или иных методов нейрореабилитации.
15. Методы контроля проводимой нейрореабилитации.
16. ЭЭГ как ведущий метод контроля. Изменения состояния биоэлектрической активности мозга как оптимальные показатели динамики процесса реабилитации.
17. Как выбрать коррекционный маршрут по клинической картине и данным ЭЭГ.
18.Что делать логопеду в сложных случаях.
Практические алгоритмы использования методов функциональной диагностики в работе с детьми с ОВЗ разных возрастных групп
1. Что такое функциональная диагностика (разбор на примере ЭЭГ НСГ , УЗИ головного мозга и УЗДГ).
2. Что мы хотим получить и что получаем от врача функциональной диагностики.
3. Почему невролог и другие специалисты говорят на разных языках и как им понять друг друга.
4.Имеет ли право специалист назначать исследования ( ЭЭГ, УЗДГ и ВП) и на какие вопросы он хочет услышать ответ.
5. Можно ли на основании одних только данных диагностики говорить о диагнозе.
6. Из чего состоит постановка диагноза.
7. Выбор тактики лечения по результатам обследования.
8. Как правильно назначить маршрут пациента по данным обследования.
9. Динамическое обследование - основа стратегии коррекции нарушений.
Подробнее:
Название:Нейрофизиологические механизмы речи. Нарушения формирования речи и их коррекция (2021)
Программа
Нейрофизиологические механизмы речи.
Нарушения формирования речи и их коррекция.
1. Нейрофизиологические механизмы формирования речи.
2. Наиболее частые причины задержки речевого развития.
3. Ранняя клиническая неврологическая диагностика пациентов с риском задержки речевого развития
- гипоксия плода,
- родовая травма,
- дисметаболические нарушения,
- генетический фактор.
4. Влияние факторов риска на различных этапах формирования речи.
5. Факторы предрасполагающие к задержке речевого развития.
6. Наблюдение и динамический контроль за развитием речи.
7. Методы нейрофизиологической диагностики состояния центральной нервной системы ( ЭЭГ, УЗДГ, ПСГ, НСГ, ВП). Показания к назначению. Оценка результатов.
8. Консилиум невролог-логопед. Взаимодействие. Совместное ведение пациентов с задержкой формирования речи.
9. Назначать ли медикаментозную терапию детям с задержкой речи.
10. Варианты терапии при ЗРР.
12. Методы нейрореабилитации. Их сравнительная характеристика .
13. Эффективность методов нейрореабилитации каждого по отдельности и комбинации.
14. Показания и противопоказания к проведению тех или иных методов нейрореабилитации.
15. Методы контроля проводимой нейрореабилитации.
16. ЭЭГ как ведущий метод контроля. Изменения состояния биоэлектрической активности мозга как оптимальные показатели динамики процесса реабилитации.
17. Как выбрать коррекционный маршрут по клинической картине и данным ЭЭГ.
18.Что делать логопеду в сложных случаях.
Практические алгоритмы использования методов функциональной диагностики в работе с детьми с ОВЗ разных возрастных групп
1. Что такое функциональная диагностика (разбор на примере ЭЭГ НСГ , УЗИ головного мозга и УЗДГ).
2. Что мы хотим получить и что получаем от врача функциональной диагностики.
3. Почему невролог и другие специалисты говорят на разных языках и как им понять друг друга.
4.Имеет ли право специалист назначать исследования ( ЭЭГ, УЗДГ и ВП) и на какие вопросы он хочет услышать ответ.
5. Можно ли на основании одних только данных диагностики говорить о диагнозе.
6. Из чего состоит постановка диагноза.
7. Выбор тактики лечения по результатам обследования.
8. Как правильно назначить маршрут пациента по данным обследования.
9. Динамическое обследование - основа стратегии коррекции нарушений.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023)
- [Татьяна Сокор] Дочки-матери (2023)
- [Ирина Клевцова] Мой ребенок здоров. Пособие для мамы (2023)
- [mama_grafinya] Ольга Графова ― Запуск речи с мамой. План занятий на месяц для детей 1-2 года (2023)
- [Ирина Сит] PRO «Дети» (2023)
- [Ирина Мезенцева] 4 уникальных пособия для детей (2022)
- [Рената Кирилина] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Морфемный разбор слова (2024)
- [Георгий Вольфсон] [Школа Вольфсона] Невероятная теория вероятностей (2023)
- [Архэ] Сергей Лопатин - Нейробиология взросления (2023)
- [Людмила Петрановская] Дети и игра: развитие, обучение, отношения (2023)