• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Маркетинг и реклама [Алексей Иванов] Реклама. Игра на эмоциях

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,906
Название: Реклама. Игра на эмоциях
Автор: Алексей Иванов

1013480348.jpg



Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. А представьте, что произойдет, если таких пружин будет две или три?

Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Для кого эта книга:
Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

О чем книга:
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.

Почему книга достойна прочтения:
- прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
- книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
- отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских..

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

valmaz

Премиум
Регистрация
24.06.19
Сообщения
36
Реакции
10
обновите плиз
 
Сверху