• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Графика и Дизайн [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,907
В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

Автор: Allegorithmic
Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
Продолжительность: 1 ч 33 мин
Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer

Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

ЧАСТЬ_1
1. Обзор интерфейса
2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
3. Текстурирование тела
В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.

ЧАСТЬ_2
4. Текстурирование тела Часть 2
В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
5. Текстурирование тела Часть 3
В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
6. Текстурирование обуви
В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
7. Тестурирование головы. Часть 1
В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.

ЧАСТЬ_3
8. Тестурирование головы. Часть 2
В этом видео закончим текстурировать голову.
9. Тестурирование головы. Часть 3
В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
10. Тестурирование шлема.
В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
11. Перепроецирование UV
В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
12. Пользовательские Substance Эффекты
В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.


Продажник:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

Aveless

Премиум
Регистрация
20.03.20
Сообщения
4
Реакции
2
Обновите, пожалуйста, ссылки
 

Nikfui

Премиум Клуб
Регистрация
27.03.20
Сообщения
10
Реакции
0
ссылка не работает, поправте, спасибо! )
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,561
Реакции
220,125
3c7119c04c1b.png
 
Сверху