• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Analytera] Прогнозирование продаж 1. Прогнозные модели на основе сезонной декомпозиции

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,895
Прогнозирование продаж 1. Прогнозные модели на основе сезонной декомпозиции

Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:

Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)

Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора

При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.

Компоненты временного ряда продаж

Тренд и его формы

Сезонность и ее виды

Правила определения вида сезонности

Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции

Выделение сезонных индексов и их интерпретация

Выделение уравнения тренда и его интерпретация

Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов

Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона

Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению

Анализ качества модели

Визуализация качества прогноза

Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж

Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.

Формат обучения
- дистанционный

Сложность – начальный уровень

После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».

Состав: Видео-материалы, методические материалы

Используемое ПО - Excel, SPSS

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху