Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,561
- Реакции
- 220,096
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
ПРОГРАММА:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
Подробнее:
Скачать:
Купить:
Похожие темы
- [Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Frontend разработчик. Полный курс (2021 - 2022)
- [Нетология] Психология: инструкция по применению (2022)
- [Нетология] Product manager мобильного приложения (2022)
- [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)