Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,187
Автор: Андрей Аболенкин
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Название: Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание:
В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция. Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования. Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений. Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему?
Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций. На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге. Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж. Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой. На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [liveclasses] Николай Яременко ― Тайны русского языка (2024)
- [Юлия Саранова] Как получить грант на социальный или образовательный проект? (2023)
- [Кира Кузьменко] Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году 2.0 (2024)
- [Константин Михайлов] [Level One] Как устроена несуществующая религия (2024)
- [Infostart] Роман Булкин ― Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)
- [К. Михайлов, А. Кигай, Р. Олейников и др.] Мир в 19 веке: расцвет на пути к катастрофе (2024)
- [Инфоурок] Основные процессы и технологии обработки мясных туш (2023)
- [Freemax] Максим Русаков ― Как приручить нейросеть (2023)
- [Ольга Краснова] Удаленный бухгалтер для ИП 2.0 (2024)