Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 354,957
Автор: Анна Лиепина
Название: Коммерческий леттеринг
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг»
будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Программа:
День 1
Теория:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
День 2
Теория:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
Подробнее:
Скачать:
Название: Коммерческий леттеринг
Онлайн-интенсив «Коммерческий леттеринг»
будет очень полезен для вас, если:
- вы очень хотите, чтобы леттеринг, помимо удовольствия, начал приносить и доход
- каждый раз, общаясь с заказчиком, вы испытываете стресс
- вам неловко обсуждать денежный вопрос с заказчиком и вы готовы всё сделать бесплатно, лишь бы избежать этой темы
- вы редко получаете заказы и не знаете, что делать в промежутке между ними
- вы уже выполняете заказы, но не знаете, как лучше подавать свои работы
ЦЕЛЬ ИНТЕНСИВА:
Показать правильный вектор развития тем, кто хочет начать зарабатывать на своем хобби или уже зарабатывает, но испытывает трудности
Программа:
День 1
Теория:
- что такое логотип и стоит ли браться за его разработку
- какие "подводные камни" могут вам встретиться при работе над логотипом
- что нужно знать для создания логотипов
- основные правила общения с заказчиком
- что делать, если нет заказов
Практика:
- самый важный этап работы при создании логотипа: рисуем разные варианты логотипа карандашом на бумаге
День 2
Теория:
- что можно, а что нельзя показывать заказчику
- как отсеивать свои же варианты
- обсуждение вариантов логотипа с заказчиком - что можно и что нельзя
Практика:
- доработка выбранных вариантов из прошлого урока
- способы подачи вариантов заказчику
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Владислав Ковальчук] Телеграм-канал с видео-уроками по веб-дизайну (2024)
- [Татьяна Каштальян] [enterclass] Цвет в сухой пастели (2024)
- [Яна Савина] PROдача. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Алексей Савченко] Neuroxpert. Создание контента с помощью нейросетей (2023)
- [udrawing.ru] uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp (2023)
- [Антон Мартынов] Совместное использование различных нейросетей для создания изображений (2023)
- [Яндекс Практикум] Графический дизайнер. Часть 3 из 4 (2023)
- [Яндекс Практикум] Графический дизайнер. Часть 1 из 4 (2023)
- [Виталий Антипин] Осенний марафон (2023)