Маркетинг и реклама [Ася Челован] [SkillCup] Маркетинг с нуля (2021)

  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
22,648
Реакции
78,721
Автор:[Ася Челован] [SkillCup]
Название
:Маркетинг с нуля (2021)


Руководитель спецпроектов Тинькофф Ася Челован о том, что нужно, чтобы войти в профессию

Здесь не будет инструкций по настройке рекламы

Ведь про это и так достаточно материалов. А интерфейс и возможности рекламных инструментов так часто меняются, что собирать курс просто бессмысленно.

Зато найдутся решения, чтобы маркетинг приносил пользу и деньги
Например, можно ли продвигать продукты без бюджета? Что делать в конкурентных нишах, где реклама стоит космически дорого? Контент-маркетинг — работает или как?

Кому подойдет этот микрокурс:

Начинающим маркетологам

Сделать первый шаг в профессию и найти ответы на базовые вопросы: как трудоустроиться, как влиться в команду, какими инструментами пользоваться и на какие грабли точно придется наступить.

Предпринимателям
Углубить знания о своем продукте и ЦА, понять, как анализировать и оценивать полученные результаты, как проводить исследования и работать с данными.

На микрокурсе вы узнаете:

  • Почему нужно заниматься маркетингом и как на этом зарабатывать.
  • Как развивать знание о продукте и целевой аудитории.
  • Какие инструменты привлечения работают, а на какие лучше не тратить бюджеты.
  • Как наращивать и развивать текущую базу клиентов.
  • Как проводить исследования и строить маркетинговые стратегии.
  • Как работает контент-маркетинг: от кейсов до бренд-медиа.
Программа (17 Обучающих модулей, 25 Коротких видеоуроков)

  • Введение
  • Система продуктового маркетинга
  • Суть работы маркетолога
  • Brand awareness
  • Perfomance marketing
  • CRM
  • Аналитика
  • Исследования в маркетинге
  • Контент-маркетинг
  • Какой должна быть реклама
  • Одержимость модными инструментами
  • Продвижение продукта со сформированным спросом
  • Продвижение продукта, ориентированного на спонтанные покупки
  • Вывод на рынок нового продукта
  • Продвижение узкого B2B продукта
  • Про карьеру и рост маркетолога
  • Как проходить собеседование в компанию
+ Практика

  • 20 Кейсов с разбором реальных ситуаций.
  • 20 Тестов в конце темы для самопроверки.
Что входит в микрокурс:

  • 25 видеоуроков. 1 короткое видео — 1 мысль.
  • 20 кейсов. Практика и интерактив для лучшей прокачки навыков.
  • 10 подкастов. Топовые советы из личного опыта Аси.
  • 20 тестов. Самопроверка по каждой теме.
  • Ваша шпаргалка. Сохраняйте важные материалы, чтобы вернуться к ним в нужный момент.
  • 10 инструкций. Встроенные пошаговые инструкции по каждой теме.
  • 10 чек-листов. Используйте, чтобы применить полученные знания здесь и сейчас.
  • 10 дуэлей. Соревнуйтесь с другими для закрепления пройденного.
Подробнее:
Скачать: