
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,439
- Реакции
- 257,759
- #1
Голосов: 0
Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
-Основы привлечения клиентов
-Основы маркетинга салона красоты
-Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
-Пошаговые стратегии создания УТП
-Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
-Главное заблуждение про сарафанное радио
-Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
-Построение системы стимулирования сарафанного радио
-Системный подход к сарафанному радио
-Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
-Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
-Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
-Стратегии стимулирования сарафанного радио
-Источники получения клиентов по рекомендации
-Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
-Вовлечение клиентов в процесс
-Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
-Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
-Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
-Отзывы клиентов
-Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
-Правильная структура отзыва
-Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
-Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
-Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Похожие темы
- [Павел Миронов] Установщик беспроводных систем безопасности (2021)
- Автоворонка в МЛМ (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Aha! — международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике (2021)
- [Иван Калин] Аналитический марафон 1.0 (2021)
- [Борис Френкель] Запуски на миллион (2021)
- [Специалист] HR Бизнес - партнер (2021)
- [Александра Митрошина] Инсталогия 3.0
- [Lena Domina] Руководство «Как зарабатывать в разы больше на своих услугах» (2020)
- [Андрей Федорив] Как построить позиционирование бренда (2021)
- [Марго Савчук] Заработок на дизайне 3.0 (2021)