Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,248
Посмотреть вложение 594
Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
-Основы привлечения клиентов
-Основы маркетинга салона красоты
-Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
-Пошаговые стратегии создания УТП
-Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
-Главное заблуждение про сарафанное радио
-Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
-Построение системы стимулирования сарафанного радио
-Системный подход к сарафанному радио
-Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
-Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
-Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
-Стратегии стимулирования сарафанного радио
-Источники получения клиентов по рекомендации
-Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
-Вовлечение клиентов в процесс
-Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
-Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
-Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
-Отзывы клиентов
-Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
-Правильная структура отзыва
-Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
-Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
-Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:
-Основы привлечения клиентов
-Основы маркетинга салона красоты
-Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
-Пошаговые стратегии создания УТП
-Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
-Главное заблуждение про сарафанное радио
-Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты
-Построение системы стимулирования сарафанного радио
-Системный подход к сарафанному радио
-Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
-Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
-Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
-Стратегии стимулирования сарафанного радио
-Источники получения клиентов по рекомендации
-Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
-Вовлечение клиентов в процесс
-Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
-Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
-Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
-Отзывы клиентов
-Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
-Правильная структура отзыва
-Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
-Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
-Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)