Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 280,909
Чтобы сделать очередной шаг в бизнесе — выбрать нишу или запустить новый продукт на рынок, необходимо учесть все факторы и риски. Только после этого можно принять взвешенное решение.
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Материал может быть удален по просьбе
Этот курс адресован топ-менеджерам корпораций, специалистам по решению нестандартных задач и руководителям компаний. Олег Брагинский поделится алгоритмом действий по проработке стратегических решений для развития бизнеса.
Вы узнаете, как применять методики критериальной оценки и находить альтернативные пути решения задач, а также научитесь максимально избегать рисков.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)