• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы
  • Коллеги, САЙТ заблокировал РКН. Так как это произошло в пятницу, то разблокируют только не раньше Понедельника.

    Решения:

    - Пользуемся VPN

    - Пользуемся зеркалом http://infobiza.su

Convert Monster [Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
27,767
Реакции
306,606
Автор: Антон Петроченков, Александр Захаров
Название: Практический маркетинг за 3 дня (2020)

44611


О чем пойдет речь
  • Запуск трафика из Instagram на одноэкранный лендинг, собранный на Tilda без участия дизайнера и верстальщика.
  • Анализ целевой аудитории, разработка сильного оффера и отстройка от конкурентов.
  • Выстраивание простой, но эффективной системы привлечения клиентов с помощью лид-магнитов (подписных страниц).
  • Подготовка к запуску кампании в Instagram и получение первых заявок.
Кто выступит
  • Антон Петроченков — владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, Google Analytics и «Яндекс.Метрике». Основатель и главный методист учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Александр Захаров — опыт в инфобизнесе с 2008 года; принимал участие в запусках онлайн-курсов с оборотом от 1 млн до 4 млн рублей; партнер Convert Monster в инфобизнесе.
Программа
День 1. Введение в интернет-маркетинг. Лид-магниты.

Ведет: Александр Захаров

— Как работает интернет-маркетинг.

— Чего хочет ваша целевая аудитория: 8 проверенных способов это выяснить.

— Что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и как его составить без ошибок.

— Как транслировать УТП в тексты объявлений.

— Что такое автоворонка, и через какие сервисы ее можно реализовать.

— Лид-магниты: 7 пунктов, которым должен соответствовать ваш лид-магнит.

— Как выбрать тему для лид-магнита.

— Что такое триггеры, и как их использовать для увеличения продаж.

— Что такое «точки захвата» на сайте, и как они помогут создать дополнительный приток трафика.

— Как работать с мессенджерами.

— Что такое аналитика и A/B-тестирование.

День 2. Разработка посадочной страницы.
Ведет: Антон Петроченков

— Создание карты персонажей.

— Создание карты продукта.

— Разработка оффера.

— Подбор изображений.

— Копирайтинг основных элементов: заголовок, подзаголовок, описание продукта, кейсы, призыв к действию.

— Практика: Сбор лендинга в конструкторе.

День 3. Настройка кампании в Instagram.
Ведет: Антон Петроченков

Часть 1. Принципы работы рекламы.

— Обзор рекламы в Facebook.

— Facebook Pixel. Что такое пиксель. Как работает пиксель. Как установить пиксель на сайт.

— Практика: Создание и установка пикселя на сайт.

Часть 2. Настройка рекламной кампании

— Объявление в Instagram.

— Форматы размещения.

— Как писать тексты.

— Подбор картинок и видео.

— Практика: создаем рекламную кампанию в Instagram.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!
 
Последнее редактирование модератором:

Solo.ua

Премиум Клуб
Регистрация
14.02.20
Сообщения
52
Реакции
7
Можно ли обновить ссылку?..
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
25,263
Реакции
91,794
 
Последнее редактирование:

imm_san

Премиум
Регистрация
20.02.20
Сообщения
2
Реакции
0
обновите, пожалуйста
 
Сверху