• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

SEO & SMM [Дмитрий Кранц] Бирюзовый воркбук (2022)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
29,134
Реакции
143,684
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
Автор: Дмитрий Кранц

2022-08-03_13-58-47.png


СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.

Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов

Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо

Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам

В результате:
  • Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
  • Инструменты сегментирования аудитории
  • Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
  • Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
  • Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
  • Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
  • Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
  • Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Nastavnik

Премиум
Регистрация
15.01.22
Сообщения
11
Реакции
5
Не открывается. Сссылку обновляла
 
Сверху