• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

SEO & SMM [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2022)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
29,134
Реакции
143,679
Автор: Дмитрий Румянцев
Название: Системный SMM (2022)

1.jpg



Описание:

Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.

О чем этот курс

SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.

Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.

И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.


ПРОГРАММА

Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях

  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
  • Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
  • Урок 4. Сегментация целевой аудитории
  • Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
  • Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
  • Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
  • Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
  • Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
  • Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
Модуль 2. Анализ конкурентов
  • Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
  • Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
  • Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
  • Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
  • Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
  • Урок 16. Анализ продукта
  • Урок 17. Анализ рекламы
  • Урок 18. Анализ контента
  • Урок 19. Анализ спроса
  • Урок 20. Анализ воронки и сервиса
  • Урок 21. Анализ сайтов
Модуль 3. Экономика вашего проекта
  • Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
  • Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
  • Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
  • Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 4. Как устроены соцсети в 2022 году
  • Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
  • Урок 27. Что происходит в Instagram
  • Урок 28. Как теперь работать в Facebook
  • Урок 29. Развитие в Telegram
  • Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
  • Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 5. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
  • Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
  • Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 6. Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
  • Урок 36. Анализ контента конкурентов
  • Урок 37. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 42. Контент для продвижения мест
  • Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 7. Вовлечение аудитории в социальных сетях
  • Урок 46. На чем строится вовлечение
  • Урок 47. «Механическое» вовлечение
  • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 49. Усиление вовлечения
  • Урок 50. Работа с упоминаниями
  • Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 8. Построение комьюнити в социальных сетях
  • Урок 52. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 53. Базовые правила построения
  • Урок 54. Что такое внимание и признание
  • Урок 55. Примеры внимания и признания
  • Урок 56. Таблица интересов
  • Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок 60. Варианты работы с негативом
  • Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента

Модуль 9. Таргетированная реклама в соцсетях
  • Урок 62. Что надо делать перед запуском
  • Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Урок 64. Изображения для продвижения товаров
  • Урок 65. Изображения для продвижения услуг
  • Урок 66. Изображения для продвижения мест
  • Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
  • Урок 68. Универсальные типы изображений
  • Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
  • Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
  • Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
  • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
  • Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
  • Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
  • Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
  • Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
  • Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
  • Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
  • Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
  • Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
  • Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
  • Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
  • Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
  • Урок 85. Выбор формата креатива
  • Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
  • Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
  • Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
Модуль 10. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
  • Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
  • Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
  • Урок 93. Дополнительные проверки
  • Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
  • Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 11. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
  • Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
  • Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 12. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
  • Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
  • Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 100. Виды лидмагнитов
  • Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 102. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 103. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 104. Каналы в Telegram
  • Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 13. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
  • Урок 108. Как отбирать специалистов
  • Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
  • Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
  • Урок 111. Правильное оформление личных страниц
  • Урок 112. Свое сообщество
  • Урок 113. Технология белого френдинга
  • Урок 114. Работа за кейс или отзыв
  • Урок 115. Знакомые предприниматели
  • Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
  • Урок 117. Стажировка в агентстве
  • Урок 118. Биржи фриланса
  • Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
  • Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
  • Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
  • Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
  • Урок 123. Поиск по новостям
  • Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
  • Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
  • Урок 126. Консультирование на чужих площадках
  • Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
  • Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
  • Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
  • Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
  • Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
  • Урок 132. Холодные продажи
  • Урок 133. Входящие продажи
  • Урок 134. Как изучить потенциального клиента
  • Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
  • Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
  • Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
  • Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
  • Урок 139. Проверка на адекватность
  • Урок 140. Брифование
  • Урок 141. Что прописывать в договоре
  • Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
  • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
  • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
  • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
  • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
  • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
  • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
  • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
  • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года


ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 
Сверху