• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Дмитрий Зверев] Инфокопирайтинг. Полное полное погружение за один день (2018)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,880
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Инфокопирайтинг. Полное погружение за один день

Посмотреть вложение 599


Описание:
Вы получите конкретные методики, приемы, кейсы, фишки из практики, которые помогут вам писать эффективные тексты для вашего онлайн-проекта, а через них — усиливать вовлеченность аудитории и получать больше прибыли.

Что конкретно вы узнаете/получите на кастомарафоне:

Аудитория ваших текстов:

Без особых закапываний и заморочек — определим ту аудиторию, для которой вы будете делать ваши предложения. Здесь есть несколько очень простых методик, которые помогут изначально не ошибиться и всегда знать, для кого вы пишите. Вы получите конкретный список вопросов, которые стоит задавать, чтобы узнать больше.

Эмоции и истории:
Это то, что исходит из знаний об аудитории и то, что позволяет вам достучаться даже до тех, кто, казалось бы, никак не реагирует на ваши тексты. Если вы будете писать сухо и лаконично, вы получите продажи, но этих продаж будет не так много, как могло бы быть, а главное — вас не запомнят и не придут к вам снова. В этом блоке вы получите примеры и фишки использования историй в копирайтинге.

Формулы продающих текстов и структура текстов из практики:
Я не любитель формализованных подходов, но должен признать, что костяк почти всех моих текстов основан на определенных последовательностях, которые точно стоит принимать во внимание. Здесь вы получите примеры различных формул и мою технологию, которая практически всегда показывает отличные результаты. И, конечно же, мы не уйдем без рассмотрения того, что говорят гуру копирайтинга.

Заголовки:
Тут, наверное, и особо расписывать не нужно. Если речь идет о таком элементе копирайтинга, как письма или посты, заголовок играет очень большое значение, ведь от него, во многом, зависит количество людей, которое увидит ваше продающее послание. В этом блоке вы получите примеры отлично сработавших заголовков как из
моей практики, так и из «золотого фонда» копирайтинга. Некоторые из заголовков, которые вы получите, я использую снова и снова на протяжении нескольких лет и они продолжают отлично работать.

Начало продающего текста:
Это то, что может позволить вам с самого первого взгляда привлечь внимание аудитории и, соответственно, увеличить вовлеченность и последующие продажи. Особенно актуален данный вопрос для продающих страниц, которые очень часто начинаются совсем не так, как стоит их начинать и сразу отталкивают потенциальных клиентов..
Здесь вы получите несколько вариантов и конкретные примеры из практики.

Оффер, пакеты и варианты:
Это не совсем элемент копирайтинга, но без него никуда, ведь именно вокруг оффера строится вся концепция ваших текстов. В этом блоке вы получите информацию и примеры по таким моментам, как постулаты оффера от Эбана Пагана, планирование оффера, изложение оффера в продающих текстах, которые уже показали высокую конверсию. Поговорим здесь и про некоторые нетипичные варианты, про УТП и прочие очень интересные и важные вопросы. А также — про то, как с маркетинговой точки зрения преподнести ваш инфопродукт, как сделать из одного предложения несколько вариантов, что существенно увеличивает средний чек и прибыльность.

Продавец/автор:
Это блок, про который многие забывают, но который имеет просто огромное значение в конверсии текстов. Ведь покупают не просто абстрактную информацию, покупают ваш взгляд и ваше изложение этой информации. И если вы не сможете показать вашу экспертность и то, что вам можно и нужно доверять, даже при сильном
оффера, покупок практически не будет. Соответсвенно — здесь вы получите примеры и наработки о том, как рассказывать про автора в продающих текстах.

Отзывы:
Продолжение раскрытия личности автора и доверия к его методикам из прошлого пункта. Отзывы, кейсы, мнения, которые вам и про вас дают клиенты и читатели,
имеют очень большое значание, но только в том случае, если они правильно оформлены и преподнесены. В этом блоке вы увидите примеры самых разных по формату отзывов и кейсов, которые увеличивают доверее к вам и конверсию ваших продающих текстов.

Цена и ценность, уменьшение влияния цены:
Один из самых «скользких» моментов, на котором можно серьезно просесть в конверсии. Цена и ее обоснование в тексте — это элемент, который многие пропускают,
но именно здесь нужно максимально объяснить вашей аудитории, почему вы установили именно такие условия и почему это чрезвычайно выгодно. В этом блоке вы увидите примеры описание цены и ценности в продающих текстах, которые показали высокую конверсию в продажу. Ну а если ваш продукт стоит дорого, вам точно пригодяться приемы уменьшения влияния стоимости — тут есть очень интересные вещи.

Призыв к действию и дедлайн:
Два важнейших элемента, которые непосредственно связаны с тем количеством заказов, которые у вас будут. Я неоднократно видел ситуации, когда сильный оффер и неплохой текст не приводили к покупкам просто потому, что автор не просил аудиторию сделать это покупку И не устанавливал ограничение, без которого всегда делается
меньше действий, чем с ним. Вы получите примеры призывов, а также — наработки по использованию разных видов дедлайна, который может быть далеко не только по времени совершения заказа.

Скидки и бонусы:
Элементы, которые могут очень серьезно увеличить число заказов, но с которыми нужно очень правильно и осторожно работать, иначе эффект может
быть противоположным. Я покажу вам, каким образом в инфомаркетинге стоит использовать скидки и как сделать так, чтобы предлагаемые вами бонусы на несколько десятков процентов увеличивали число заказов. А главное, раз уж у нас кастомарафон по копирайтингу, как все это правильно описать в ваших текстах.

Гарантия и иные элементы копирайтинга:
Спорный вопрос, на самом деле, давать гарантию или нет? И на что давать, и как давать? Тут поделюсь своим очень богатым опытом, расскажу про ситуации, которые
могут возникнуть, про то, как гарантию лучше всего освещать в продающем тексте, когда вообще ее давать не стоит и так далее. Ну и про другие копирайтерские элементы поговорим, не все же мне здесь вам сразу рассказывать, кое-что пусть станет сюрпризом.

Ответы на ваши вопросы:
Главная ценность нахождения в прямом эфире в том, что вы сразу же — практически мгновенно можете получить ответ на вопрос, который не дает
вам двигаться дальше, тормозит и мешает! Тут без проблем — задаете вопрос, я отвечаю. Так как это платное мероприятие, а не бесплатный вебинар, без ответа не уйдет никто. Будет множество фишек и реально крутых вещей, которые выше не обозначены: Просто потому что иначе описание было бы слишком длинным, а там и так
уже много всего интересного. Но вы получите еще больше, в том числе очень интересные фишки от лучших копирайтеров, убойные примеры конверсии и так далее.

Множество классных дополнительных материалов:
Я реально заморочился с этим.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху