Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,304
Автор: Джон Мэннинг, Пэрис Батфилд-Эддисон
Название: Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.2018
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
Эта книга адресована всем, кто хочет создавать игры, но не имеет предыдущего опыта разработок. Unity поддерживает несколько языков программирования. В этой книге мы будем использовать C#. Прежде чем заняться созданием игр, вам необходимо понять основы их проектирования, а также самого игрового движка Unity, поэтому в первой части книги мы изучим эти вопросы. Во второй и третьей частях мы рассмотрим процесс создания двумерных и трехмерных игр соответственно, а в четвертой части расскажем о других возможностях Unity, знание которых вам пригодится.
Подробнее:
Скачать:
Название: Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.2018
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
Эта книга адресована всем, кто хочет создавать игры, но не имеет предыдущего опыта разработок. Unity поддерживает несколько языков программирования. В этой книге мы будем использовать C#. Прежде чем заняться созданием игр, вам необходимо понять основы их проектирования, а также самого игрового движка Unity, поэтому в первой части книги мы изучим эти вопросы. Во второй и третьей частях мы рассмотрим процесс создания двумерных и трехмерных игр соответственно, а в четвертой части расскажем о других возможностях Unity, знание которых вам пригодится.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 7 - 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 6 из 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 5 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 4 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 3 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 2 из 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 1 из 8 (2022)
- [Алексей Ильющенко] [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [GetAnalyst] Проектирование микросервисов (2024)
- [Stepik] Дмитрий Титов - Основы SQL для программистов без поддержких (2023)