Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,374
Название: Искусство создания рекламных посланий
Автор: Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера.
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.
Продажник:
Автор: Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера.
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга
Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги
Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании.
Продажник:
Похожие темы
- [Стася Соколова, Егор Михайлов] Как писать нон-фикшн: От коротких постов до лонгридов (2022)
- [Redaktoru] Стилистика русского языка и редстандарты (2022)
- [Татьяна Шаврина] Продающие тексты с помощью ИИ (2022)
- [Курсы писательского мастерства] Распродажа материалов о создании рассказов. Пакет "Хочу всё" (2022)
- [Mr-Grey] Гуру копирайтинга: продажи текстом на любые чеки (2022)
- [Курсы писательского мастерства] Поэпизодный план романа за 40 дней (2022)
- [Bandband] Литературная мастерская. Как написать роман (2022)
- [Курсы писательского мастерства] Чёрная пятница. Все новые лекции (2022)
- [Курсы писательского мастерства] Образы персонажей (2022)
- [nauchu_russkomu] Вебинар "Методика написания сочинения" (2022)