• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Психология Фазылов - Обладание Отношениями С Клиентами. Быть Легендой (2017)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,377
Приглашаем Вас на Восьмую онлайн-супервизию цикла вебинаров «Счастливый офисный хомяк, или о законах деловой жизни».
Блок Второй: «Обладание офисной реальностью»
Четвертая онлайн-супервизия, этого цикла, называется «Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой» и состоится уже скоро – 23 марта!
Как быть договориваться? Находить общий язык с тем, кого называют клиентом
Клиент — это оценка деяельности человека. «Истина не в устах говорящего, в ушах слушающего»©.
Уметь сказать другому/гой его/ее словами, а самое главное его/ее Смылами — это великий Дар и Талант. И этот Дар, Талант не у кого-то, и не где-то. Этот все в находится в каждом человеке. Интегральной Нейропрогаммирование позволяет найти эти таланты в себе и использовать для себя.
23 марта Вы:
  • узнаете, как стать и быть успешным переговорщиком,
  • узнаете и поймёте, возможности и инструменты, для этого, которые Вы можете использовать и в дальнейшем
  • узнаете и вспомните, что Вы можете и способны убеждать, уместно и взаимовыгодно
  • возможно обретете веру в себя, и свои таланты, и успехи


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Сверху