• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес Glopart. Умная Монетизация Инфобиза

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,895
Средняя комиссия с продажи, на глаз, составляет процентов 60-80% от стоимости инфотовара. Деньги выводят на кредитные карты, WebMoney, Qiwi, ЯД, Payeer и Okpay. Холд – 3 дня.
Детали



«Описание товаров» лучше отключить, не все авторы его предоставляют. В итоге получаете код блока, встраиваете в сайт:


[*]
называете блок;
указываете периодичность обновления топа товаров (какие показывать);
выбираете тематику;
редактируете вид и количество тизеров в блоке.

Все типично, как в любой тизерке:
Как настроить блок тизеров

Еще это подходит блогерам, которые пишут о том как достичь «успеха», всяким мотиваторам и инфобизнесменам. Наверняка вы прослеживаете в моих строках нотку сарказма, и прослеживаете не зря. Я отношусь к этим людям скептически, но в то же время я понимаю что субъективность в жизни адверта – это очень большая помеха. Да и люди разные, судить – не лучшее из занятий.

Основная аудитория – это владельцы сайтов о том «как заработать в интернете» и об инфобизнесе. Их очень много, трафика там не мало, даже у меня когда-то было несколько. И вот их специфика – при всей своей «богатой» тематике заработка, монетизируются они в копейки. И вот такие партнерки как раз призваны монетизировать всё это добро.
Кому это вообще нужно



Есть такой магазин инфопродуктов – . Там собраны курсы на самые разные тематики. Естественно, большая часть – высосанная из пальца инфа для новичков, но так уж этот рынок работает. И вот недавно они запустили , которая позволяет вставить на свой сайт тизерный блок с рекламой лучших курсов по eCPM (прибыльности за последнее время) и зарабатывать по модели CPA.

Но речь не про написание и впаривание каких-то курсов, чем сейчас увлечены «гуру». Речь исключительно про слив на чужие продукты, когда мы просто льем и смотрим ROI.

Сегодняшний пост будет касаться тематики, которую я сам недолюбливаю, но точно знаю, что многие мои читатели завязаны на нее так или иначе. Да, речь про инфобизнес.

Материал может быть удален по просьбе
 
Сверху