• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Графика и Дизайн [Игорь Емельянов] Environment Art (2021)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,548
Реакции
219,991
Автор: [Игорь Емельянов]
Название:Environment Art (2021)
1629392607355.png


Описание:

Научись создавать собственные 3D сцены и освой профессию художника по окружению

Environment Art — это создание окружения. Если левел-дизайнер задаёт общие принципы, по которым работает локация, то художник по окружению определяет, как именно она будет выглядеть и ощущаться.
«Придумывать атмосферу и ощущение от того, где игрок находится — это одна из самых интересных задач для художника».

Цель курса: Дать тебе полное представление о создании окружения. После прохождения курса, у тебя в портфолио будет собственная авторская работа — огромный плюс в глазах работодателей и заказчиков.

Программа курса:

Блок 1. Поиск концепта


Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Блок 2. Блокаут и планирование

Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры

Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни

Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.

Блок 5. Модули

Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

Блок 6. Крупные объекты сцены

Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

Блок 7. Вегетация и ассеты

Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Финализация и презентация

Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Мне нравится
 
Последнее редактирование модератором:

komapthe

Премиум
Регистрация
25.04.20
Сообщения
14
Реакции
3
обновите пожалуйста
 

drhoper

Премиум
Регистрация
20.05.20
Сообщения
4
Реакции
0
Обновите ссылку, пожалуйста
 

illlay

Премиум
Регистрация
17.06.20
Сообщения
3
Реакции
0
Обновите пожалуйста ссылку
 

infobiz

Администратор
Регистрация
31.05.19
Сообщения
5,832
Реакции
3,297
✅ Ссылка обновлена
 
Сверху