Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,383
Название: Фидбэк
Автор: Игорь Манн и Елена Золина
О книге
Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.
Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
Вы узнаете:
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!
От автора
Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.
Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.
Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.
Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!
Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».
Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.
Итак, научитесь слушать ваших клиентов.
А для этого включите все каналы обратной связи с ними.
Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.
Особенности
Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.
Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)
Продажник:
Автор: Игорь Манн и Елена Золина
О книге
Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.
Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.
Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.
«Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.
Вы узнаете:
- Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
- Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
- Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
- Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!
От автора
Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.
Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.
Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.
Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!
Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».
Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.
Итак, научитесь слушать ваших клиентов.
А для этого включите все каналы обратной связи с ними.
Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.
Особенности
Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.
Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)
Продажник:
Похожие темы
- [Вероника Сенькина, София Павловски] Таргет для себя (2021)
- [Яна Левенцева] Чек-лист «Как упаковать страницу так, чтобы бренд сам захотел сотрудничать» (2020)
- [ArGon Promo] Онлайн Маркетинг форум (2020)
- [Вадим Смирнов] Авто заполняемый сайт AZS, который сам себя рекламирует в сети (2021) [STANDART]
- [Д. Румянцев, А. Петроченков, К. Савельев и др.] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)
- [Люся Волкова] Таргетированная реклама на Wildberries (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике
- [Саша Начито] [Skill Cup] Как делать подкасты, чтобы их слушали (2021)
- [Дмитрий Румянцев] Эксклюзивный онлайн-курс «Трафик-менеджер» (2020)
- [Илья Лебедев] Как за 2 недели получить 1000 подписчиков, не потратив ни копейки (2021)