Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,393
Автор: Игорь Манн, Кирилл Горский
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)
бизнес курс
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)
бизнес курс
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
- клиенты приходят сами
- экономия на бюджете
- растёт узнаваемость бренда
- бренд крепнет
- растёт капитализация
- Место РМ в большом маркетинге
- Что дает РМ
- Что такое РМ и термины рядом
- Для каких бизнесов РМ идеален
- Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
- Как стимулировать
- Как выжимать
- Что могут рекомендовать
- С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
- Что делать с рекомендациями
- Что делать нельзя
- Кто всё это должен делать
- Правила РМ
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)