Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,597
Автор: Игорь Манн
Название: Почему вы: онлайн мастер-класс
Это первый мастер-класс о позиционировании
«Почему вы?» — главный вопрос любого бизнеса, любого проекта и специалиста.
Если у вас нет хорошего ответа на этот вопрос, то:
• потенциальные покупатели не замечают вас,
• вас с конкурентами не различают,
• и что самое печальное, у вас не покупают.
И не важно о чем мы говорим: о компании, продукте, услуге или специалисте.
Покупателям важно знать, чем вы лучше, чем вы отличаетесь и почему купить нужно именно у вас или вас.
Содержание мастер-класса:
После этого семинара с вероятностью 90% у вас будет правильный ответ на этот главный вопрос и вы начнете правильно продвигать его в нужные вам целевые аудитории, увеличивая вашу узнаваемость и продажи.
Почему не получится у 10% участников семинара?
Во-первых, увы, это семинар, не консалтинг и я не смогу поговорить лично с каждым (не касается тех, кто будет очно) – а это дорого стоит.
Во-вторых, вы можете быть во время семинара в плохой интеллектуальной форме (например, болеете), вас будут отвлекать или вы будете скептически настроены.
Тут я ничего поделать не смогу – вы в плохих 10%.
Но лучше будьте в хороших 90%.
Или отвечу еще короче (как я и буду вас учить):
Вы будете очень довольны. Точно.
ЭТО МАСТЕР-КЛАСС ОНЛАЙН
Мы проведем полноценный мастер-класс, чтобы выступление не было похоже на начитывание материала перед компьютером.
Скачать:
Название: Почему вы: онлайн мастер-класс
Это первый мастер-класс о позиционировании
«Почему вы?» — главный вопрос любого бизнеса, любого проекта и специалиста.
Если у вас нет хорошего ответа на этот вопрос, то:
• потенциальные покупатели не замечают вас,
• вас с конкурентами не различают,
• и что самое печальное, у вас не покупают.
И не важно о чем мы говорим: о компании, продукте, услуге или специалисте.
Покупателям важно знать, чем вы лучше, чем вы отличаетесь и почему купить нужно именно у вас или вас.
Содержание мастер-класса:
- Каким должен быть правильный ответ на вопрос «Почему вы?» (девять критериев)
- Как его найти?
- Как проверить ответ?
- Как правильно использовать правильный ответ на вопрос «Почему вы?» в работе с клиентами и партнерами?
После этого семинара с вероятностью 90% у вас будет правильный ответ на этот главный вопрос и вы начнете правильно продвигать его в нужные вам целевые аудитории, увеличивая вашу узнаваемость и продажи.
Почему не получится у 10% участников семинара?
Во-первых, увы, это семинар, не консалтинг и я не смогу поговорить лично с каждым (не касается тех, кто будет очно) – а это дорого стоит.
Во-вторых, вы можете быть во время семинара в плохой интеллектуальной форме (например, болеете), вас будут отвлекать или вы будете скептически настроены.
Тут я ничего поделать не смогу – вы в плохих 10%.
Но лучше будьте в хороших 90%.
Или отвечу еще короче (как я и буду вас учить):
Вы будете очень довольны. Точно.
ЭТО МАСТЕР-КЛАСС ОНЛАЙН
Мы проведем полноценный мастер-класс, чтобы выступление не было похоже на начитывание материала перед компьютером.
- – снимем студию с хорошим интернетом и профессиональных операторов;
- – соберем небольшую живую аудиторию, чтобы спикер лучше подавал материал;
- – откроем доступ к трансляции на 2 недели, чтобы вы могли посмотреть запись в удобное для вас время.
Скачать:
Похожие темы
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Udemy] Gary Ljamin ― Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)