Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,816
- Реакции
- 222,643
Название: Тренды маркетинга (2022)
Автор: Игорь Манн
Каждый день в интернете появляется информация про новые тренды…
Ими нас пугают, заманивают, вдохновляют…
Для начала давайте успокоимся.
А затем выберем правильную стратегию в работе с трендами.
Позвольте аналогию
Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.
Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).
Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.
В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.
Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.
Как быть с трендами?
1. Мониторим
Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн
Все рассмотрим на семинаре
2. Оцениваем
Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?»
На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их
3. Применяем правильносамое сложное
И тут вас ждет много интересного!
В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»
4. Интернет-маркетинг в 2022
Какие инструменты будут в тренде?
Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.
Приглашенный спикер Тимур Азизов
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Игорь Манн
Каждый день в интернете появляется информация про новые тренды…
Ими нас пугают, заманивают, вдохновляют…
Для начала давайте успокоимся.
А затем выберем правильную стратегию в работе с трендами.
Позвольте аналогию
Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты.
Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни).
Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит.
В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть.
Итак: знаем, оцениваем и правильно используем.
Как быть с трендами?
1. Мониторим
Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн
Все рассмотрим на семинаре
2. Оцениваем
Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?»
На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их
3. Применяем правильносамое сложное
И тут вас ждет много интересного!
В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки»
4. Интернет-маркетинг в 2022
Какие инструменты будут в тренде?
Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое.
Приглашенный спикер Тимур Азизов
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)