Бизнес [Илья Балахнин] Маркетинговые технологии в HR

  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
49,531
Реакции
240,810
Автор: Илья Балахнин
Название: Маркетинговые технологии в HR



Для кого этот курс

Для HR-директоров

Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм,
адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете,
что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.

Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным,
адаптацию более скорой, обучение более эффективным,
а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение
задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и
совершенствовать методы и подходы.

Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты
работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов
и стать профессионалами в этом направлении



Программа курса

ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс.
Илья Балахнин
  • Погружение в программу курса
  • Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
  • Знакомство участников

1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин
  • Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.
  • Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
  • Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.

2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков
  • Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.
  • Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании

3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков
  • Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
  • Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
  • Практика. Построение ЕJM.
  • Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.

4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков
  • Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
  • Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.

5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков
  • Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
  • С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.

6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.
  • Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
  • Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
  • Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию!