Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,922
- Реакции
- 223,685
В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам. Тренеры и руководители почерпнут немало важной и нужной информации: автор рассказывает о построении учебного процесса и вовлечении сотрудников в работу, учит доступно объяснять, разбирает, как сделать тренировку более эффективной, как замотивировать людей на применение новых знаний на практике. Методы, используемые Инессой Фирсовой, несложные и в то же время эффективные, главное — понять суть, подойти к решению проблемных ситуаций со знанием дела.
Скачать:
Похожие темы
- [Magisteria] Дарья Старикова ― Сила внутри. Развитие самоценности (2024)
- [Карина Лебедева] Как перестать много работать и мало зарабатывать! (2023)
- [Олег Торсунов] Вредные привычки. Избавление от зависимостей (2023)
- [МСППН] Светлана Исаева ― Самопрезентация при трудоустройстве (2023)
- [Полина Тур, Юлия Черных] Курс по коммуникациям (2023)
- [Елена Резанова] Итоги и Цели 2024: как подводить итоги и ставить цели года, когда ты в процессе перемен (2023)
- [Александр Иваницкий] Аудио гипноз Избавляющий от страха Неизвестности (2023)
- [Анна Бабич] Буткэмп Зарядка для самооценки (2023)
- [Полина Сухова] Интенсив «Плевать на мнение окружающих» (2023)
- [PSY2.0] Михаил Филяев - Самые жесткие запросы (2023)