Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,783
- Реакции
- 222,146
Научись работать с функциями материала в Cinema 4D
Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .
Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)
- [Оксана Решетнева] Нейроинструменты в Photoshop за 3 дня (2024)
- [АртГамма] Наташа Йорк ― Гуашь от А до Я: занятия по живописи (2024)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Владислав Ковальчук] Телеграм-канал с видео-уроками по веб-дизайну (2024)
- [Татьяна Каштальян] [enterclass] Цвет в сухой пастели (2024)
- [Яна Савина] PROдача. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Алексей Савченко] Neuroxpert. Создание контента с помощью нейросетей (2023)
- [udrawing.ru] uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp (2023)
- [Антон Мартынов] Совместное использование различных нейросетей для создания изображений (2023)