Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,192
Цена 40 000.00
Описание
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Материал может быть удален по просьбе
Описание
Текст пишут все.
Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [liveclasses] Николай Яременко ― Тайны русского языка (2024)
- [Юлия Саранова] Как получить грант на социальный или образовательный проект? (2023)
- [Кира Кузьменко] Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году 2.0 (2024)
- [Константин Михайлов] [Level One] Как устроена несуществующая религия (2024)
- [Infostart] Роман Булкин ― Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)
- [К. Михайлов, А. Кигай, Р. Олейников и др.] Мир в 19 веке: расцвет на пути к катастрофе (2024)
- [Инфоурок] Основные процессы и технологии обработки мясных туш (2023)
- [Freemax] Максим Русаков ― Как приручить нейросеть (2023)
- [Ольга Краснова] Удаленный бухгалтер для ИП 2.0 (2024)