Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,783
- Реакции
- 222,190
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Автор: Инна Панченко-Миль
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Инна Панченко-Миль
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.
Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.
В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.
Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
- логопедов
- дефектологов
- воспитателей
- Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
- Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
- Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
- Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.
Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)
- [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023)
- [Татьяна Сокор] Дочки-матери (2023)
- [mama_grafinya] Ольга Графова ― Запуск речи с мамой. План занятий на месяц для детей 1-2 года (2023)