• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Дети и Родители [Инна Панченко-Миль] Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,561
Реакции
220,097
Название: Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» (2022)
Автор: Инна Панченко-Миль

2022-03-06_14-01-26.png


В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов детской психотерапии.

Работа по методу представляет собой искусство лого-психотерапевтической помощи, благодаря которому можно достичь спонтанного пробуждения речи у ребенка и вернуть его к нормальному онтогенетическому процессу созревания психики и речи. Идеи и принципы метода находятся в рамках рефлекторного обоснования развития психической деятельности человека.

В рамках мастер-класса его участники познакомятся как с теоретическим обоснованием метода, так и с примерами авторского речевого сопровождения занятий. Практическая часть мастер-класса будет состоять в демонстрации авторской работы по стимуляции произносительной деятельности у детей. Будут даны ответы на вопросы слушателей.

Участие в данном мастер-классе представляет интерес для:
  • логопедов
  • дефектологов
  • воспитателей
После мастер-класса его участники:
  • Поймут ошибки традиционных представлений о работе с неговорящими детьми;
  • Узнают, как начинать коррекционную работу с первичных онтогенетических этапов становления произносительной деятельности;
  • Научатся применять психолингвистическую коррекцию в процессе обучения предметно-практической деятельности;
  • Увидят новые возможности в профессиональном развитии.
Слушатели познакомятся с совершенно новыми формами лечебно-коррекционной работы, которые изменят их представления о сущности их работы и компетентности современного логопеда. Участники получат мотивацию к обновлению профессиональных знаний и умений.

Воспитатели и педагоги узнают о новых способах речевого сопровождения детей с целью активизации произносительных умений.

Занятия по методу «ДО» активируют природный языковый механизм, уменьшают неврозоподобные реакции, вызванные ноогенным неврозом, и создают лучшие условия для развития речемыслительной деятельности. Сумма этих эффектов выводит ребенка как языковую и речевую личность из патологического состояния психики к нормальному формированию речевых навыков.

ПРОДАЖНИК:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху