Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,187
Интерьерная визуализация в 2 частях.
Автор: Дмитрий Федотов
На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.
Программа курса:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
Курс продается здесь:
Скачать:
Автор: Дмитрий Федотов
На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.
Программа курса:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
- Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
- Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
- Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
- Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
- Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
- Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
- Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
- Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
- Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
- Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
- Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
- Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
- Image sampler и глобальное освещение.
- Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
- Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
- Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
Курс продается здесь:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)
- [Оксана Решетнева] Нейроинструменты в Photoshop за 3 дня (2024)
- [АртГамма] Наташа Йорк ― Гуашь от А до Я: занятия по живописи (2024)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Владислав Ковальчук] Телеграм-канал с видео-уроками по веб-дизайну (2024)
- [Татьяна Каштальян] [enterclass] Цвет в сухой пастели (2024)
- [Яна Савина] PROдача. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Алексей Савченко] Neuroxpert. Создание контента с помощью нейросетей (2023)
- [udrawing.ru] uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp (2023)
- [Антон Мартынов] Совместное использование различных нейросетей для создания изображений (2023)