• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Юрий Черников] Ядреные продукты в инфобизнесе (2018)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,187
Автор: Юрий Черников
Название: Ядреные продукты в инфобизнесе

Посмотреть вложение 953



Описание:

Спойлер: Описание
Как такое возможно? Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад. У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц.
Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей. Как это вообще возможно?Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол. Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться. Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути. Мне самому было это интересно.
В результате, мы выяснили очень занятный факт. Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках. Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка. И она была не просто широкая, а еще и очень логичная.
Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей.
А, ну теперь все понятно!Воскликнул Егор после часа расспросов. Я тоже удивился этому выводу. Но я всегда продумывал линейки продуктов. Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.
За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.
ССекрет "Хлебных крошек"Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают. И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой линейки.
  • Клиенты просто не понимают, зачем им покупать тот или иной продукт.
  • Купив что-то одно, они уходят, так как "мультики заканчиваются"
  • Инфопродукты не системны, и продаются от случая к случаю
Именно поэтому я назвал свою систему разработки продуктовой линейки - Воронка продуктов. Суть очень проста, если человек покупает один продукт, то он автоматом захочет купить продукт, который следует за ним.
Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.
Давай я более подробно опишу, что же это за система.
ССистема Ядерной Линейки ПродуктовВся система состоит из 3х элементов

Посмотреть вложение 954



11. Воронка продуктовНа этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.

Посмотреть вложение 955



Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.
Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.
22. Создание продуктовПеред созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.
  • Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
  • Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
  • Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.
ППримерВ течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.Каждая тема проходила цикл
  • Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
  • Разработка программы интенсива и его проведение
  • Превращение интенсива в практический курс или тренинг
  • Встраивание темы в Превосходство
ВВиды продуктов в производстве
  • Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
  • Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
  • Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
  • Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.
33. Упаковка продуктовНа этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
  • Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
  • Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.
Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил. Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи. Дается только качественно обработанный материал.
Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.
ППриглашаю тебя получить эту систему в тренинге ЯДЕРНАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВс 21 Июня по 2 ИюляДа, я решил провести открытый тренинг. Если честно, я не проводил тренингов достаточно давно, так как отошел от практики этой модели, но тут особые обстоятельства.
  • Я хочу провести этот тренинг для своей Коуч Группы
  • Я хочу обновить определенный контент в Превосходстве
Ну и почему бы не сделать этот тренинг открытым, в котором сможет принять участие каждый желающий. Тем более что тема разработки линейки продуктов — это Ахилесова пята 90% онлайн предпринимателей.
ЧЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?

Посмотреть вложение 956



Тренинг будет проходить в формате 4х отдельных модулей. 3 главных и 1 для продвинутых. Ты можешь принять участие как в одном любом модуле так и во всех 4х.
ММОДУЛЬ 1: Проектирование воронки продуктов21 Июня с 10:00 до 14:00 Мск
1 шаг: Создаем Большую идею твоей линейки продуктов, чтобы у нее была единая логика и прозрачность для клиента
2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим
3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику
Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше. Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.ММОДУЛЬ 2: Создание продуктов25 Июня с 10:00 до 14:00 Мск
0 шаг: Блок обратной связи на задания в модуле "Проектирование воронки продуктов"
1 шаг: Разбираемся с тем, как на низких рисках протестировать свои продукты, чтобы не тратить время на производство того, что не будут покупать.
2 шаг: Определяем оптимальный формат для создания продуктов из твоей воронки, что конкретно это будет: видео курс, текствый курс, мероприятия или что-то еще.
3 шаг: Точно прописываем программу каждого продукта и создаем его за ближайшие 2-3 дня.
Результат: У тебя созданы необходимые продукты, чтобы создать из них последовательную воронку. Теперь ты можешь их продавать.ММОДУЛЬ 3: Упаковка продуктов28 Июня с 10:00 до 14:00 Мск
0 шаг: Блок обратной связи на задания в модуле "Создание продуктов"
1 шаг: Разбираемся с тем, как упаковывать содержание продуктов, чтобы после покупки твои продукты смотрели и внедряли, а не складывали на пыльную полку.
2 шаг: 3 вида текстов для упаковки твоей продуктовой линейки. 12 основных элементов для продающей упаковки каждого твоего продукта.
3 шаг: Усилители продающей упаковки. Тут ты разработаешь дополнительные триггеры, которые повышают конверсию при продаже. Идеологические технологии.
Результат: У тебя будут написаны продающие тексты и в них добавлены усилители для повышения конверсии. 3 основных текста для автоматической воронки продаж.ММОДУЛЬ 4: VIP — 5 кейсов и докрутка2 Июля с 10:00 до 14:00 Мск
Отдельно на VIP блоке я при тебе разберу 5 участников своей коуч группы. Это будет полный разбор 5-ти воронок продуктов в нишах.
  • Копирайтинг
  • Английский язык
  • Женское Счастье
  • Бизнес консультирование
  • Рисование
В VIP блок можно записаться только при покупке любого из модулей, отдельно его нельзя приобрести. В начале VIP блока я дам обратную связь на задания в модуле "Упаковка продуктов".
Также на VIP блоке будет время для персональной обратной связи для тебя лично после 5 консультаций.
ББонусы на этой неделеВсе бонусы, описанные ниже, можно получить только на этой неделе. Ты можешь получить бонусы за участие в любых модулях. Чем в большем количестве модулей ты примешь участие, тем больше получишь бонусов.
Ниже ты сможешь записаться в любой из модулей, на получение бонусов влияет только то, сколько ты их посетишь, а не какие конкретно посетишь.
ЗЗа участие в 1 модулеИнтенсив: Линейка продуктов от А до Я — ценность 7 970 р.Благодаря этому интенсиву ты поймешь, какими продуктами и в каком формате можешь наполнить свою продуктовую линейку. В интенсие дается подробное описание 69 форматов инфопродуктов.
ЗЗа участие в 2х модулях + Тренинг: Тренинг Тренеров Экспресс — ценность 7 970 р.Благодаря этому тренингу ты научишься проектировать тренинги и онлайн курсы. Ведь если твои курсы качественны, то их заходят покупать снова. Особенно это актуально, если у тебя нет педагогического образования. Обучению взросных людей важно научиться, и это самый быстрый способ.
ЗЗа участие в 3 модулях + Интенсив: Интенсивы от проведения до продажи — ценность 9 970 р.Показывает, как сделать правильную программу Интенсива, а это самый простой способ поднямать сотни тыс рублей даже на малых базах. А также, в этом интенсиве дается подробная инструкция, как набирать сами интенсивы.
ЗЗа участие в VIP модуле + Практикум: Дерево навыков - — ценность 9 970 р.Это очень мощный продукт, который позволяет сосздать основу твоей линейки продуктов. Дерево навыков — это точное описание движения клиента в процессе обучения. Этой технологией обладают единицы, а те кто умеют ей пользоваться, всегда будут создавать продаваемые продукты.
ФФормат участия в тренинге

YouTube0:46

Тренинг состоит из 4х модулей, практических домашних заданий и обратной связи. Ты можешь принять участие в любом модуле, кроме VIP. VIP можно получить только после покупки любого другого пакета. VIP ты можешь оплатить только после покупки любого другого пакета.
После оплаты тебе придет письмо, в котором ты можешь указать те модули в которых хочешь принять участие. Если ты хочешь получить весь тренинг, то бери пакет с 3мя модулями и после добавь VIP модуль.
11 любой модуль
  • Участие и запись - 5 950 руб
  • Выбор модуля после оплаты
  • 1 бонус
22 любых модуля
  • Участие и запись - 9 970 руб
  • Выбор модулей после оплаты
  • 2 бонуса
ВВсе 3 модуля
  • Участие и запись - 15 950 руб
  • 3 бонуса
VVIP модуль
  • Только после оплаты любого пакета выше
  • Участие и запись - 7 970 руб
  • Обратная связь на твою Воронку продуктов

ССтарт тренинга 21 Июня в 10:00, принимай решение быстро, времени осталось мало!

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху