Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,575
Скачать:
В аудиокурсе Юрия Адикина "Как внедрить CRM-систему в отделе продаж?" подробно рассмотрены вопросы: пользы CRM, построения отношений с клиентами с помощью CRM, привлечения клиентов, повышение эффективности маркетинговых кампаний с помощью системы, инструменты анализа, процесс управления процессами продаж с помощью софта, увеличение продаж с помощью CRM-системы, документооборот, CRM, как инструмент управления компанией, подбор и внедрение.
Описание:
03.11.Дата выпуска:
аудиоФормат:
Юрий Юрьевич Адикин Автор (Специалист по маркетингу):
Материал может быть удален по просьбе
В аудиокурсе Юрия Адикина "Как внедрить CRM-систему в отделе продаж?" подробно рассмотрены вопросы: пользы CRM, построения отношений с клиентами с помощью CRM, привлечения клиентов, повышение эффективности маркетинговых кампаний с помощью системы, инструменты анализа, процесс управления процессами продаж с помощью софта, увеличение продаж с помощью CRM-системы, документооборот, CRM, как инструмент управления компанией, подбор и внедрение.
Описание:
03.11.Дата выпуска:
аудиоФормат:
Юрий Юрьевич Адикин Автор (Специалист по маркетингу):
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)