Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,249
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Материал может быть удален по просьбе
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Елена Синолицая] [EduNote] Архетип Амазонка. Женская сила обретает цель (2024)
- [Михаил Филяев] [Псидваноль] [PSY2.0] Работа с обратной связью (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Роберт Миллер] Терапия трансформацией образа Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (2024)
- [Марина Травкова, Александра Самойловская] [IFS Russia] Работа с сексуальностью в подходе IFS (2024)
- [Андрей Патрушев] Помощь при онкологии (2024)
- [Елена Веселаго] Чтение поля, диагностика и решения. Расстановки и полевая терапия (2024)
- [Седа Каспарова] Разрешите себе говорить (2024)
- [МСППН] Елена Славнова ― Как перестать себя критиковать и начать поддерживать (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство аргументировать. Занятие 1 (2024)