• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес Как трудного клиента превратить в идеального заказчика - Волошина

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,156
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг

course_program_img_6-png.png


Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?

Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?

С какими клиентами не стоит работать?

Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?

Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?

Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?

Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат

Работа с типичными возражениями заказчика:

  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?

Продажник:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху