• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Дети и Родители [Калейдоскоп развития] Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
27,969
Реакции
121,827
Название: Курс по нейрокоррекции «Нейросказка» (2022)
Автор: Калейдоскоп развития

25 (37).jpg


Автор - Александра Серобабова.

В Нейросказке мы развиваем речь через простые движения и упражнения.

Это практический курс, и после него у вас в арсенале будет структурированный набор упражнений, что, как и сколько раз делать, чтобы речь развивалась быстрее и слаженнее

Есть то, что важно не упустить, чтобы стать на шаг ближе к речи, и мы делаем это с помощью нейрокоррекции:

✅ Прорабатываем глубокую чувствительность тела.

Благодаря ей ребенок начнет осознавать свое тело в пространстве (меньше хаотичных движений ручек и ножек, меньше неуклюжести). Взамен — понимание схемы своего тела, ловкость, слаженность движений.

✅ Развиваем межполушарные связи.

Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, и их слаженная работа напрямую связана с речью. Речь вырастает из движения и ложится вишенкой на торт всего комплекса психической деятельности.

✅ Нормализуем тонус.

Что гипертонус, что пониженный тонус мешают ребеночку полноценно управлять своим телом. Любое отклонение от оптимального тонуса является как причиной, так и следствием изменений в психической и двигательной активности ребенка.

✅ Развиваем внимание и праксис (умение запланировать и выполнить действие).

Чтобы ребенок мог произнести звук, слово, фразу или предложение, в работу вступает целый комплекс процессов. И если у взрослого эти процессы доведены до автоматизма, то для ребенка слово — это усилие во времени. С чего оно начинается? С планирования!

Нам важно в свои занятия включать упражнения на моторное планирование и тренировать произвольное внимание, чтобы ребенок научился произносить слова и фразы.

✅ Конечно же, мы берем упражнения на развитие зрения, фонематического слуха и дыхания. Учимся ориентироваться в пространстве, воспринимать и дифференцировать слова, дышать и дуть. Мы с вами говорим на выдохе, поэтому без дыхания нам не обойтись.

✅ Уменьшаем аутостимуляции (важно: не глушим внешнюю симптоматику, а решаем причины появления стимов), чтобы ребеночку было проще концентрироваться на игре — самой важной для него деятельности.

Нейрокоррекция тем и хороша, что четко отвечает на вопрос о возможностях развития. Итак, главное ПРАВИЛО: генетика имеет значение, НО любая психическая функция (построение движения, память, восприятие, эмоции, мышление и т.д.) формируются ПРИЖИЗНЕННО. Это все — не данность, а возможность развития. Нужно увидеть ее и использовать.

---------------
Формат работы в курсе уже проверен Кораблями и тренингами для специалистов: уроки, домашние задания, личная обратная связь куратора по отчетам, чат. Занимаемся месяц, 2 урока в неделю. И дополнительно даем месяц на закрепление.

ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 
Сверху