Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,363
Название: Клиенты на всю жизнь
Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
- Консультанта по управлению
- Генерального директора
- Коммерческого директора
- Директора по маркетингу
- Руководителя отдела обучения
Похожие темы
- [Вероника Сенькина, София Павловски] Таргет для себя (2021)
- [Яна Левенцева] Чек-лист «Как упаковать страницу так, чтобы бренд сам захотел сотрудничать» (2020)
- [ArGon Promo] Онлайн Маркетинг форум (2020)
- [Вадим Смирнов] Авто заполняемый сайт AZS, который сам себя рекламирует в сети (2021) [STANDART]
- [Д. Румянцев, А. Петроченков, К. Савельев и др.] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)
- [Люся Волкова] Таргетированная реклама на Wildberries (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике
- [Саша Начито] [Skill Cup] Как делать подкасты, чтобы их слушали (2021)
- [Дмитрий Румянцев] Эксклюзивный онлайн-курс «Трафик-менеджер» (2020)
- [Илья Лебедев] Как за 2 недели получить 1000 подписчиков, не потратив ни копейки (2021)