• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Facebook Клиенты с Facebook для Вашего бизнеса 2.0. Петр Кишеня (2017)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,187
Клиенты с Facebook для Вашего бизнеса 2.0. Петр Кишеня (2017)
facebook-kish-jpg.jpg


Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
  • Как работает алгоритм рекламной выдачи Facebook?
  • Как выбрать правильный алгоритм работы в Facebook
  • Делаем продвинутый анализ конкурентов
  • Как выбрать стратегию привлечения клиентов учитывая особенности Вашего бизнеса
  • 7 этапов запуска эффективного рекламного объявления в facebook
  • Как создать Бизнес-Страницу в Facebook?
  • Какие элементы должны быть на бизнес странице?
  • Как делать продажи прямо из страницы в Facebook?
  • Выбор и внедрения сервисов для работы с Бизнес-Страницей Facebook.
  • Разрабатываем контент-стратегию для Вашей страницы на месяц
  • Как автоматизировать наполнение страницы на месяц потратив на это 1 час?
  • Особенности создания страниц для "арбитража трафика" (СРА-товары)
  • Бонус №1. Чек-Лист по Поиску Аватара Своего Клиента в Facebook
  • Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook



Создание воронки Facebook-рекламы. Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета. Подготовка к запуску рекламы
  • Как построить воронку Facebook рекламы ещё перед запуском?
  • Какие КPI необходимо считать и как ними управлять?
  • CPM, CPC, CPA, CPO - как управлять этими показателями?
  • Как просчитать ROI от Facebook рекламы и управлять ним?
  • Как анализировать свои рекламные кампании?
  • Как настроить отчёты в Facebook?
  • 2 секрета оптимизации рекламных кампаний [с личного арсенала]
  • Что использовать для быстрых замеров показателей и что не требует технических знаний
  • Бонус Калькулятор расчета рекламного бюджета для Facebook
Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1

    • Создание списков аудиторий
    • Как создать бизнес аккаунт в Facebook и его преимущества?
    • Как связать Ваш сайт, блог или одностраничный сайт с Facebook
    • Какие коды необходимо добавить на сайт, чтобы «выжать» максимум из рекламы в Facebook
    • Что такое индивидуализированная аудитория и как её использовать?
    • Что такое пиксель Facebook и почему без него Ваши кампании теряют 30% эффективности минимум?
    • Сколько индивидуализированных аудиторий Вам необходимо создать, чтобы «выжать» максимум от рекламной кампании?
    • Что такое «look-a-like» аудитории и почему они ключ к успеху?
Создание рекламной кампании

    • Как создать и запустить рекламу в Facebook за 10 минут [и почему так не надо делать]
    • 7-ми Шаговый План Запуска Рекламы в Facebook
    • Какой вид рекламы выбрать в Facebook продвижении?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Продвигать посты"?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Оплата за клика?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Увеличить число конверсий на сайте»?
    • Какие дополнительные варианты таргетинга на свою целевую аудиторию есть и как их правильно использовать?
    • Как делать таргетинг по поведенческим факторам?
    • Какие есть плейсменты в Facebook и особенности работы с ними?Какой плейсмент и когда использовать?
    • Бонус Чек-лист по установке скриптов на сайт для Facebook рекламы
Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2

    • Поиск и выбор целевой аудитории (выбор тех, кому показывать рекламу)
    • Как составить гипотезы целевой аудитории?
    • Как проверить гипотезу в Ad Manager еще до запуска рекламы и не потратив ни одного цента?
    • Как сегментировать целевую аудиторию в Facebook?
    • Как уточнить интересы аудитории?
    • Что такое Facebook Search и как его использовать для поиска целевой аудитории в Facebook?
    • Что такое Facebook Insights и как этот инструмент сделает выбор Вашей целевой аудитории точным как лазер?
    • Как определить верхнюю планку спроса в Facebook?
    • Что такое зелёная, красная и жёлтая зона в планке спроса Facebook?
    • Как уточнить охват аудитории перед запуском?
    • Как правильно изучить аудиторию Ваших конкурентов?
    • Как создать списки имеющихся клиентов и загрузить их в Facebook?
    • Как контактировать со списком Ваших клиентов за центы?
    • Как "спарсить" аудиторию конкурентов?
Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

MargoSak

Премиум
Регистрация
09.12.19
Сообщения
3
Реакции
3
добрый день. а можно повторить?
 
Сверху