• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Константин Опекун] Продающая консультация от А до Я (2021)

  • Автор темы Yangban Tal
  • Дата начала

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,760
Реакции
221,885
1638961994551.png


Как продавать на консультациях
на большие суммы легко и с удовольствием

Поэтому из интенсива вы узнаете:
фундаментальные моменты, от которых в первую очередь зависят продажи на консультации;
тонкости продающей консультации, без которых она не срабатывает;
проблемы и их решения, которые влияют на продажу.

В интенсиве продающая консультация разложена на молекулы и атомы
Вы увидите

как меняется сознание человека на каждом этапе продающей консультации;
какие триггеры “зашиты” в каждом вопросе, и как они срабатывают;
какие решения принимает человек, проговаривая ответы на вопросы;
как делать так, чтобы он эти решения принимал;
какие слова, фразы и другие моменты стимулируют к продаже.
А также какие отличия и детали в проведении продающих консультаций в разных темах и нишах:
как продавать в теме отношений, здоровье, деньги, как продавать классический коучинг, эзотерические темы и другие мягкие ниши.

СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕНСИВА
1.

Обязательные шаги перед продажами
Как заранее выявить потребности клиентов перед предложением.
Как сделать, чтобы приходили люди, готовые вас слушать.
Как сформировать и поддерживать доверие перед консультацией.
Способы сонастройки с клиентом на консультации.
2.
Пятиступенчатая трансформационная продажа
5 ступеней продажи, которые помогают клиенту принять свое решение.
Трансформация при продаже - что это и зачем.
3-х шаговая модель создания видения у человека.
Как создать мотивацию для покупки ваших услуг.
За что ваши клиенты готовы заплатить деньги.
Какие фразы приближают к продаже, а какие отталкивают.
3.
Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
Как преподнести свою услугу, чтобы ее купили?
Как давать рекомендации, чтобы клиент сам спросил про ваши услуги.
“Кочки на болоте” - как связать проблемы клиента с вашим предложением;
“Спасательный круг” - инструмент усиления продаж.
Как и когда рассказывать примеры свои и клиентов для продажи.
Как озвучить дорогую цену так, чтобы клиент захотел купить.
4.
Эмоции и продажи
Внешние и внутренние причины, которые мешают продавать.
Простая методика определения ограничивающих убеждений у себя и у клиентов.
Как продавать через интонацию голоса - технология, которой никто не делится в Рунете.
Как быть в ресурсном состоянии до консультации и во время консультации. Как восстановить себя после “сложного” клиента?
В какие моменты повышать энергию? Как делать эмоциональные акценты в разных частях продающей консультации?
5.
Возражения клиентов
Универсальные техники, которые не знают 97% коучей и консультантов.
Методика, которая устраняет 90% возражений.
Как распознать истинные и ложные возражения.
Фразы и вопросы, которые позволяют мягко обходить возражения.
«Двойной удар», «Точка кипения», «Туман», «Ежик» - особые методы работы с возражениями клиентов.
Как преодолеть собственный страх возражений и вести продажу уверенно.
Что отвечать на возражения: У меня нет денег...Нет времени...Я не могу...У меня сложная ситуация... Я подумаю...

Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Мне нравится
Купить:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Мне нравится
 
Сверху