Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,561
- Реакции
- 220,102
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Stepik] Дмитрий Титов - Основы SQL для программистов без поддержких (2023)
- [Алена Мешкова] Сам себе программист 1С. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Дмитрий Лаврик] React. Интенсивный курс для программистов (2023)
- [Артем Шумейко] Курс по backend разработке на FastAPI (2023)
- [FrontendMasters] Lydia Hallie - Продвинутые вопросы по Front-End и JavaScript (2023)
- [Дмитрий Лаврик] Современная вёрстка (2023)
- [Иван Петриченко] [Udemy] WEB-разработчик (2023)
- [liveclasses] Михаил Кашкин - Какой язык программирования выбрать (2023)
- [topguides] Создайте бота WhatsApp с помощью интеграции ChatGPT и DALL-E (2023)
- [Machine Minds AI] Создание приложений Javascript с ChatGPT (2023)