Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,548
- Реакции
- 220,025
Название: Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс (2022)
Автор: Лео Шевченко
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс + Бонусные материалы:
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Тариф Базовый
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Лео Шевченко
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс + Бонусные материалы:
- Невозвратные товары
- Таблица для расчёта маржинальности
- Что продать на WB выгрузка из кабинета
- Перечень товаров обязательной сертификации
- Методичка подбора товаров
- Новичку. Только начал свой путь на маркетплейсы и не понимает, как начать делать результаты в новых реалиях
- Менеджеру маркетплейсов. Хочешь стать востребованным менеджером с доходом
- от 60 тыс. руб в месяц
- У вас offline/online бизнес. Владеешь offline/online брендом и понимаешь, что сейчас самое время выйти на маркетплейсы.
- Производителю. Давно мечтал выйти на маркетплейсы и понял, что самое время, но незнаешь с чего начать
- Поиск товара. Подберёте уникальный товар с помощью авторского скринкаста и бесплатного доступа к системе аналитики
- Анализ ошибок. Сможете избежать базовые ошибки предпринимателей и узнаете про правильные алгоритмы работы на маркетплейсах
- Готовая стратегия. Получите рабочую стратегию вывода товара в топ и структуру последующего масштабирования продаж
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Тариф Базовый
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)
- [Карина Исхакова] Эффект (2023)