Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,548
- Реакции
- 220,008
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)
- [Карина Исхакова] Эффект (2023)