Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,816
- Реакции
- 222,628
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)