• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Саморазвитие [Максим Недякин] Искренний сервис

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,173
Название: Искренний сервис
Автор: Максим Недякин

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Продажник:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

arhigenya

Премиум
Регистрация
20.02.20
Сообщения
9
Реакции
1
Файл пуст
 

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
35,783
Реакции
222,144
3c7119c04c1b.png
 
Сверху