Дети и Родители [Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021)

  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Yangban Tal

Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
22,472
Реакции
77,808
Автор:[Марианна Лынская]
Название
:Новые лекции от Лынской (2021)


Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)

На лекции рассмотрим:

  1. Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
  2. Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
  3. Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
  4. Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
"БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?"
Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!

  • ОНР и алалия - это одно и то же?
  • Бывает ли алалия при умственной отсталости?
  • Как отличить дизартрию от диспраксии?
  • Вербальная агнозия - это что такое?
  • До какого возраста можно писать ЗРР?
  • Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021).
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021
)

  1. Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
  2. Речевой статус: содержание раздела
  3. Когнитивный статус: содержание раздела
  4. Сенсомоторный профиль: содержание раздела
  5. Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
  6. Итоговые выводы симптомов и синдромов
3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ
Что было в лекции:

  1. Авторская классификация речевых нарушений;
  2. Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
  3. Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
  4. Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства
Подробнее:
Скачать: