Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,302
Автор: Мария Азаренок
Название: Будь брендом (2020)
Описание:
Программа, представленная Марией Азаренок, рассчитана начинающих предпринимателей и уже опытных, которые хотят повысить эффективность продаж, за счет развития персонального бренда.
В результате вы построите вокруг себя атмосферу стабильности и уверенности. Клиенты увидят, что вы действительно профессионал и будут советовать своим друзьям. Конкуренты начнут изучать ваши нововведения и стараться не пересекаться в одних сферах. Попробуйте, знания, полученные здесь, уже работают и приносят доход многим бизнесменам.
Я всю жизнь был уверен, что бренд - это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. На одном из уроков мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
ВНИМАНИЕ! Во 2-й папке отсутствуют несколько видео. На данный момент их нет. Как только появятся - сразу дополним курс.
Подробнее:
Название: Будь брендом (2020)
Описание:
Программа, представленная Марией Азаренок, рассчитана начинающих предпринимателей и уже опытных, которые хотят повысить эффективность продаж, за счет развития персонального бренда.
В результате вы построите вокруг себя атмосферу стабильности и уверенности. Клиенты увидят, что вы действительно профессионал и будут советовать своим друзьям. Конкуренты начнут изучать ваши нововведения и стараться не пересекаться в одних сферах. Попробуйте, знания, полученные здесь, уже работают и приносят доход многим бизнесменам.
Я всю жизнь был уверен, что бренд - это для звезд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е не абстрактно «быть популярным», а среди определенной категории людей, от которых вы ждете целевого действия. На одном из уроков мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнете больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растет ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
ВНИМАНИЕ! Во 2-й папке отсутствуют несколько видео. На данный момент их нет. Как только появятся - сразу дополним курс.
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)
- [Илья Ситнов] Инфобизнес с нуля до PROfee (2024)
- [Илья Ситнов] 7-ми дневный спринт трафика (2024)
- [Алекс Яновский] Коммерческое мышление (Август, Сентябрь, Октябрь 2023)