Маркетинг и реклама [Мария Солодар] Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж (2016)

  • Автор темы Рагнар
  • Дата начала
Рагнар

Рагнар

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,254
Реакции
85,108
Название: Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж - 2016
Автор: Мария Солодар


fireshotsc_9956954_23526561-jpg-jpg.3973


Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.

Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.


Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.

Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.

Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.

Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.

И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.

А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.

После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.

Содержание.
Вводное занятие
Урок 2 Потенциал ниши и анализ поведения клиента
Урок 3 Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
Урок 4 Создание предложения, от которого нельзя отказаться
Урок 5 Создание воронки продаж
Урок 6 Продуктовая линейка
Урок 7 Воронка продаж глазами маркетолога
Урок 8 Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
Урок 9 Умный емейл-маркетинг и копирайтинг
Урок 10 Стратегическая трафик-система
Урок 11 Трафик-система и аналитика
Урок 12 Instagram как канал трафика
Урок 13 Оптимизация и раскрутка youtube-канала
Урок 14 Роль контента в социальных сетях
Урок 15 Автоматизация и техническая сторона рассылки
Урок 16 Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
Урок 17 Разбор кейса: создание и реализация запуска
Урок 18 Организация работы в команде
Урок 19 Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
Урок 20 Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
K

Kos232

Премиум
Регистрация
05.07.19
Сообщения
1
Реакции
0
Обновите ссылку
 
Н

наталия876

Премиум
Регистрация
09.01.20
Сообщения
15
Реакции
1
обновите пожалуйста