Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,164
Название: Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж - 2016
Автор: Мария Солодар
За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.
Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.
Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.
Содержание.
Вводное занятие
Урок 2 Потенциал ниши и анализ поведения клиента
Урок 3 Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
Урок 4 Создание предложения, от которого нельзя отказаться
Урок 5 Создание воронки продаж
Урок 6 Продуктовая линейка
Урок 7 Воронка продаж глазами маркетолога
Урок 8 Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
Урок 9 Умный емейл-маркетинг и копирайтинг
Урок 10 Стратегическая трафик-система
Урок 11 Трафик-система и аналитика
Урок 12 Instagram как канал трафика
Урок 13 Оптимизация и раскрутка youtube-канала
Урок 14 Роль контента в социальных сетях
Урок 15 Автоматизация и техническая сторона рассылки
Урок 16 Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
Урок 17 Разбор кейса: создание и реализация запуска
Урок 18 Организация работы в команде
Урок 19 Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
Урок 20 Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Мария Солодар
Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибылиЗа время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.
Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.
Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.
Содержание.
Вводное занятие
Урок 2 Потенциал ниши и анализ поведения клиента
Урок 3 Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
Урок 4 Создание предложения, от которого нельзя отказаться
Урок 5 Создание воронки продаж
Урок 6 Продуктовая линейка
Урок 7 Воронка продаж глазами маркетолога
Урок 8 Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
Урок 9 Умный емейл-маркетинг и копирайтинг
Урок 10 Стратегическая трафик-система
Урок 11 Трафик-система и аналитика
Урок 12 Instagram как канал трафика
Урок 13 Оптимизация и раскрутка youtube-канала
Урок 14 Роль контента в социальных сетях
Урок 15 Автоматизация и техническая сторона рассылки
Урок 16 Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
Урок 17 Разбор кейса: создание и реализация запуска
Урок 18 Организация работы в команде
Урок 19 Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
Урок 20 Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Вероника Сенькина, София Павловски] Таргет для себя (2021)
- [Яна Левенцева] Чек-лист «Как упаковать страницу так, чтобы бренд сам захотел сотрудничать» (2020)
- [ArGon Promo] Онлайн Маркетинг форум (2020)
- [Вадим Смирнов] Авто заполняемый сайт AZS, который сам себя рекламирует в сети (2021) [STANDART]
- [Д. Румянцев, А. Петроченков, К. Савельев и др.] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)
- [Люся Волкова] Таргетированная реклама на Wildberries (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике
- [Саша Начито] [Skill Cup] Как делать подкасты, чтобы их слушали (2021)
- [Дмитрий Румянцев] Эксклюзивный онлайн-курс «Трафик-менеджер» (2020)
- [Илья Лебедев] Как за 2 недели получить 1000 подписчиков, не потратив ни копейки (2021)